Рекомендации для продвижения сайта Туркменистана

Продвижение и реклама

Рекомендации для продвижения сайта Туркменистана

С помощью услуги SEO можно продвигать свой сайт в интернете, используя контекстную рекламу или SEO-оптимизацию.

Контекстная реклама – объявления, которые показываются пользователю в соответствии с поисковыми запросами пользователя. Такая реклама выдается как в выдаче поисковых систем, так и на других сайтах, в которых используются блоки с контекстной рекламой.

SEO - Продвижение в поисковых системах
SEO – Продвижение в поисковых системах

SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация сайта для повышения позиций сайта в выдаче поисковых систем и привлечения трафика. Чем выше позиция сайта, тем больше переходов на сайт из поисковых систем, а не по контекстной рекламе. Место, которое страница сайта занимает в выдаче, определяется по скрытым алгоритмам поисковых систем: чем сильнее страница соответствует поисковому запросу, тем выше она окажется в списке.

Реклама и продвижение сайтов Туркменистана в Сети Интернет

Ключевые слова

  • При создании рекламной кампании, следует выбирать ключевые слова, которые могли бы использовать потенциальные клиенты при поиске предлагаемых вами товаров и услуг. Не забывайте использовать синонимы, а также название брендов на русском и иностранном языках. Избегайте профессиональных терминов и названий, если ваши потребители не являются профессионалами. Оптимальным является набор из 15-20 ключевых слов, достаточно точно описывающих вашу деятельность.
  • Не добавляйте в кампанию слишком общие слова (например, “автомобиль”, “недвижимость”, “юридические услуги” и пр.). Такие слова обладают большим охватом аудитории, но далеко не всегда бывают эффективны, так как привлекают на сайт незаинтересованных пользователей. Большое количество нерелевантных запросов приводит к нерациональному расходованию бюджета.
    Более конкретные ключевые слова имеют меньший охват, но приводят на сайт целевую аудиторию.
  • Ключевые фразы, содержащие слова “купить”, “цена”, “продажа”, “магазин”, “интернет-магазин”, “стоимость”, “заказать”, “услуги”, “в наличии” и т.д. привлекают более заинтересованных посетителей.
  • Для старта продвижения рекомендуется добавлять большое количество слов. Эффект от 20-30 слов с небольшой стоимостью посетителей будет в разы выше, чем от одного слова на тот же бюджет.
  • Для успешного продвижения оптимизируйте сайт, используя те слова, которые вы выбрали для рекламы – добавьте их в заголовки и текст страниц.
  • В качестве посадочных страниц используйте страницы, наиболее точно отвечающие на запрос пользователя. Например, запрос “интернет магазин платья” должен вести на страницу с платьями, а не на главную страницу – так вы избавите клиента от необходимости искать данную информацию на сайте.

Контент

  • Помните, что главным фактором ранжирования для поисковых систем является контент. Регулярно пополняйте сайт релевантными текстами, полезными советами, новостями, описаниями проделанных работ – всем, что может заинтересовать потенциальных клиентов на любой стадии покупки. Уделяйте внимание удобству вашего сайта, чтобы вовлечь пользователей в общение.
  • Уменьшите количество текстовой информации в верхней части страницы – там должны быть расположены самые приятные визуальные образы и самые “вкусные” ценовые предложения. В первые секунды на сайте посетители воспринимают только визуальную информацию и принимают решение остаться для более подробного изучения, или покинуть сайт.
  • Изучите сайты конкурентов: обратите внимание на количество страниц, структуру сайта и структуру страниц. Разработайте собственный контент на основе наблюдений. Используйте те же типы контента и способы подачи материала. Постарайтесь приблизить количество страниц и их структуру к сформулированному шаблону.
    • Не забывайте, что поисковые системы наказывают за копирование контента с других сайтов. Никогда не используйте тексты и изображения с других сайтов – сайт, уличенный в плагиате, не имеет шансов на лидирующие позиции.

    Объявления

    • Используйте в заголовках объявлений ключевое слово, оно подсвечивается жирным выделением в результатах поиска.
    • Для каждого объявления составьте уникальный текст, содержащий призыв к действию и показывающий выгоду вашего предложения.
    • Изучите объявления конкурентов и сделайте ваши предложения более привлекательными:
    • укажите в объявлении цены;
      •  используйте слова “подарок, скидка, бесплатно, акция”, они привлекают внимание;
      •  не пытайтесь описать сразу все в коротком тексте, такие объявления не несут конкретной информации и игнорируются на подсознательном уровне.

Чтобы ускорить продвижение сайта, убедитесь, что:

  • Сайт наполнен уникальным текстом и фотографиями (не повторяющимися на других сайтах в сети Интернет) – ваш контент может быть скопирован на другие ресурсы.
  • Текст посадочных страниц содержит соответствующие ключевые слова. Ключевые слова не встречаются слишком часто и употребляются в тексте согласно всем правилам русского языка.
  • Заголовки страниц отличаются на различных страницах, содержат ключевые слова и соответствуют содержимому страниц. Также заголовки должны отличатся от заголовков сайтов, находящихся в ТОПе.
  • Количество страниц на сайте приблизительно соответствует количеству страниц на сайтах конкурентов, занимающих позиции на первых страницах поисковой выдачи по выбранным вами ключевым словам.

Дополнительно:

  • Станьте экспертом на тематических форумах и блогах. Вставьте в подпись на форуме ссылку на ваш сайт – чем больше информации о вашей компании в интернете, тем лучше позиции сайта (Яндекс оперирует понятием “Авторитетность” не только в контексте ссылочной популярности, но и в плане известности бренда).

КАК РАБОТАЕТ УСЛУГА «SEO»?

Отправим сайт Туркменского предпринимателя или компании в поисковики Google и Yandex
Отправим сайт Туркменского предпринимателя или компании в поисковики Google и Yandex

Популярность веб-сайта — один из основных критериев высокого положения в выдаче поисковых систем. Сервис SEO размещает на сторонних ресурсах ссылки на продвигаемый сайт. Поисковые системы анализируют количество внешних ссылок на ресурс и увеличивают показатель его популярности.

 

СКОЛЬКО СТОИТ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА?

 

Стоимость продвижения зависит от выбранных ключевых слов. Для расчета стоимости нужно создать и настроить кампанию: ввести ключевые слова и указать бюджет по ним.

 

ГАРАНТИРОВАННО ЛИ ПРОДВИНЕТСЯ САЙТ? НА СКОЛЬКО ПОЗИЦИЙ?

 

Поисковые системы не раскрывают алгоритм ранжирования сайтов, поэтому не существует способа, который гарантировал бы первое место в списке.

Заранее определить позиции, на которых окажется сайт, нельзя — такова специфика SEO-продвижения.

 

ВЫРАСТЕТ ЛИ ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА?

 

На этапе настройки рекламной кампании система дает приблизительный прогноз посещений по каждому ключевому слову. Точное количество посетителей может отличаться.

 

Бюджет продвижения сайта в Туркменистане

 

Для успешного продвижения необходимо работать комплексно, и мы сделаем все работы.

Занижение бюджета допускается в случае самостоятельного выполнения части задач!

Оптимизация сайта

 

Недостаточный бюджет для запуска

Не оптимизированный сайт имеет ничтожные шансы на успешное продвижение.

Внешние факторы

 

Занижение бюджета понижает качество раскрутки сайта

Позволяет продвинуть только слова с низкой конкуренцией.

Развитие проекта

 

Новая статья каждые 29 дней – рекомендуем публиковать по 2-3 статьи в неделю

Медленное развитие проекта увеличивает срок продвижения.

Примерный прайс

Продвижение и раскрутка сайтов

  1. Регистрация сайта с подтверждением домена в Google, Yandex, Bing, Mail.ru – 1000 манат
  2. Установка кодов аналитики и счетчиков посещений (Гугл, Яндекс, Мейл) – 500 манат
  3. Настройка автоматической публикации в Turbo Yandex, Первоначальная настройка в Google Business – 1500 манат
  4. Копирайтинг (написание текстов с настройкой Блога) – для продвижения, рекламы, описания услуг и товаров – 450 манат 1 текст (первый заказ минимум 5 статей), потом в любом количестве.
  5. Регистрация сайта (входящие ссылки на сайт) в каталогах, блогах и досках объявлений – 8000 манат
  6. Крауд-ссылки с форумов (для повышения рейтинга и узнаваемости бренда) – 8000 манат

Дополнительно для Рекламы

  1. Создание промо-сайтов с презентацией – 6000 манат (бесплатно опубликуем ссылки на промосайты в Каталоге презентаций и Блоге о презентациях в Туркменистане)
  2. Контекстная реклама (показ объявлений в Google и Yandex) с одновременным созданием Лэндинга или Специальной визитки для рекламного трафика – 19000 манат

Остались вопросы? Напишите нам, мы проконсультируем Вас

 

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
%d такие блоггеры, как: